Екатеринбург, ул. Титова, 1аКузовной ремонт и покраска в Екатеринбурге+7 (343) 384-55-48

Антикоррозийная обработка автомобиля в Екатеринбурге

Ржавчина, или по научному определению, коррозия — главный враг автомобиля. В той или иной мере поражению коррозией подвержены все металлические части машины. В зоне особенно высокого риска находятся колесные арки, днище, малопроветриваемые скрытые полости, пороги, лонжероны. Обезопасить машину от появления коррозии необходимо в первые месяцы после покупки. По непонятным причинам большинство производителей уделяет очень мало внимания этому аспекту долговечности и безопасности автомобиля.

Как правильно защитить машину от коррозии

Ржавчина появляется там, где с металлом вступают в контакт вода и кислород. Если покрыть металл герметичной пленкой, не пропускающей эти вещества, то срок его службы увеличится на порядок. Использовать антикоррозийные составы можно только по сухой и чистой поверхности.

Если закрыть мастикой влагу, то при температуре около 18 оС процесс окисления продолжится, и водитель с удивлением заметит, что вроде бы обработанная часть кузова проржавела насквозь. В большинстве случаев это списывают на некачественные материалы, совершенно забыв о небрежности в работе.

Все этапы антикоррозионной обработки кузова необходимо выполнять в Центре кузовного ремонта, где есть необходимое оборудование, профессиональные химические средства и, самое главное, опытные и ответственные сотрудники.

Для обработки наружных поверхностей, например, колесных арок и днища, используют эластичные мастики, которые после высыхания образуют тонкий, но прочный слой, выдерживающий удары и вибрации. Профессионалы используют смеси на базе битумов, природных и модифицированных, каучуков и полимеров. Какой из них лучше в каждом конкретном случае определяют на месте.

Скрытые полости заполняют специальные составы на базе битумов, парафинов, полимеров и масел, которые распыляют под давлением внутри. Мелкодисперсные капли вещества попадают на стенки и образуют несмываемую пленку, не пропускающую к металлу влагу и кислород.

В зависимости от использованных материалов и режима эксплуатации автомобиля, срок службы защитных слоев находится в диапазоне от 1 года до 3 – 5 лет. Рекомендованный срок повторной обработки сообщается владельцу машины. Но раз в несколько месяцев необходимо осматривать машину на предмет повреждения или отслаивания защитного покрытия. Если замечены такие участки, нужно без промедления обратиться на СТО для устранения дефектов, пока коррозия не начала разрушать металл.