Повреждение лонжерона — распространенная неисправность автомобиля, возникающая в результате ДТП, перегрузок, частых поездок по неровной дороге, поражения коррозией. Восстановить геометрию детали можно только в случае локальной деформации или ржавчины. Если форма нарушена более чем на 50% длины, с частичным разрушением металла, то лучше лонжерон заменить новым.
Работа по замене заднего или переднего лонжерона достаточно сложная, требующая наличия специального оборудования. Основные этапы:
-  вывешивание машины на подъемнике; 
-  демонтаж деталей, прикрепленных к лонжерону; 
-  вырезание поврежденного лонжерона; 
-  обработка линий среза болгаркой и шлифовальной машиной с целью удаления следов сварки и ржавчины; 
-  установка новой детали с использованием специального шаблона; 
-  фиксация стыков точечной сваркой; 
-  проверка точности положения лонжерона по всем осям; 
-  окончательная сварка точечным способом; 
-  зачистка швов; 
-  герметизация стыков. 
Заканчивается ремонт установкой на место всех ранее снятых деталей. Все работы производятся только в условиях специализированной СТО, оснащенной полным комплексом диагностического и производственного оборудования.