Мы осуществляем ремонт царапин кузова автомобиля и обслужвание автомобилей Suzuki.
Автосервис кузовного ремона "Pokras center" ремонт царапин кузова автомобиля от 1000 руб.
После получения кузовом вашего автомобиля царапин, вы должны красить свой автомобиль всякий раз, когда это необходимо. Потому что даже небольшое повреждение лакокрасочного покрытия со временем становится больше, и его ремонт может быть очень дорогим. В зависимости от размера и тяжести, стоимость может варьироваться. Если вы хотите покрасить машину целиком, вы, конечно, заплатите больше, чем за частичную покраску. Поэтому мы рекомендуем вам ремонтировать только те повреждения лакокрасочного покрытия, которые вы считаете способными покрасить.
Небольшая царапина или большая вмятина, повреждение градом или последствия аварии: мы проверяем поврежденные детали, чтобы понять, можно ли их отремонтировать или их необходимо заменить, берем на себя полный ремонт кузова, ЛКП автомобиля профессионально. Мы можем смешивать более миллиона цветов, и независимо от того, нужно ли вам небольшое или большое количество цветов, высокий уровень обслуживания остается неизменным. Краска предназначена для устранения мелких царапин на кузове и создания гладкой, первозданной поверхности. Потертости, царапины и мелкие царапины раздражают водителей, которые хотят содержать свои автомобили в отличном состоянии. Тем не менее, вам не нужно вкладывать средства в дорогостоящий косметический ремонт, чтобы скрыть эти небольшие дефекты — наши умные автомобильные краски — это то, что вам нужно. Они оптимальны в использовании и органично вписываются в существующий цвет автомобиля. Он не только обеспечивает профессиональный внешний вид, но и защищает лакокрасочное покрытие от ржавчины, чтобы ваша поездка выглядела наилучшим образом.
Каждый автомобелист осознает огромную важность профессиональной покраски, поскольку она защищает кузов от воздействий окружающей среды, таких как влага, дорожная соль и каменная крошка, а также предотвращает ржавчину. Основная задача краски – сформировать устойчивую к царапинам, но в то же время эластичную и плотную защитную пленку, которая также должна быть светостойкой, простой в уходе и подавать сигнал другим участникам дорожного движения. Чтобы покраска соответствовала этим высоким стандартам, профессионалы не только имеют практический опыт и хорошие специальные знания, но и имеют соответствующее оборудование для мастерских "Pokras center". Конечно, современная автомобильная краска состоит из нескольких слоев, которые, помимо верхнего слоя, сглаживают любые неровности и обеспечивают максимально возможную защиту от коррозии и оптимальную адгезию. Грубое покрытие из железа или фосфата цинка является первым слоем, наносимым на лист на заводе. Обеспечивает хорошую адгезию последующих слоев и служит защитой от коррозии.
Базовый слой, который также называют грунтовкой, является абсолютной основой для повторной отделки. Грунт служит для защиты от ржавчины и обеспечивает сцепление между голым металлом или старой краской и последующими слоями шпаклевки и финишного покрытия. Ни при каких обстоятельствах больше не следует использовать антикоррозионные грунтовки на основе хромата свинца или цинка. В большинстве случаев ремонтники на голом металле используют 1-компонентный (1К) грунтовочный грунт, за которым следует 2К-наполнитель, который шлифуется. Грунтовочные наполнители служат для защиты от коррозии, а наполнители в первую очередь для выравнивания царапин, неровностей от шлифовки или сколов от камней. После грунтовки и шпаклевки снова старательно шлифуется, Различают однослойные, двухслойные и трехслойные верхние покрытия. Если вы выбираете однотонную краску, лучшим выбором будет однослойная покраска. В случае красок металлик в игру вступает двухслойная окраска. Базовый слой содержит цветные пигменты, а прозрачный слой защищает от выцветания под действием УФ-излучения. Трехслойное покрытие используется для отделки со специальными эффектами: базовое покрытие, эффектное покрытие и прозрачный слой.