Екатеринбург, ул. Титова, 1аКузовной ремонт и покраска в Екатеринбурге+7 (343) 384-55-48

замена масла в мкпп в Hyundai i30CW

Мы осуществляем весь спектр услуг по ремонту и обслужванию автомобилей Hyundai.

Pokras center рекомендует менять трансмиссионное масло с интервалом 4 года или через 80 000–120 000 км пробега. В зависимости от модели авто работа занимает от 1 часа, включая прогрев двигателя и считывание и обнуление памяти неисправностей. Детали в сервисной книжке имеют решающее значение. После ремонтных работ на трансмиссии также обязательна профессиональная замена масла, причины для замены масла в МКПП, в трансмиссии может образоваться пена и масляный шлам, теряет свои смазывающие свойства. Трансмиссионное масло выполняет ту же функцию, что и моторное масло: оно точно смазывает шестерни, которые входят в зацепление, тем самым уменьшая износ. В то же время он берет на себя функцию охлаждения и очистки: поглощает мельчайшие частицы абразива, чтобы они не вызывали нежелательного трения в трансмиссии. Однако по мере старения трансмиссионное масло становится все более грязным и теряет свои хорошие свойства текучести из-за нагрузки. Это также можно увидеть в поведении за рулем с течением времени. Типичные изменения, вызванные старым трансмиссионным маслом или поломкой АКПП: Переключение передач больше не происходит плавно. Передачи больше не могут включаться так хорошо. Особенно это касается первой и второй передачи. Переключения передач дергаются, особенно когда масло еще холодное. Рывки при переключении передач также могут быть одним из последствий работы АКПП, дребезжание или стук при переключении передач.

При замене трансмиссионного масла различают простую замену масла и промывку трансмиссии. Для замены масло сливается через сливную пробку, а затем заливается новое масло. С механической коробкой передач этого процесса обычно достаточно. Однако в коробке передач часто оставляют большое количество старого масла и мусора. Если вы просто заливаете новое трансмиссионное масло, вы удаляете только часть старого. По этой причине в АКПП обычно промывают коробку передач. Старое масло откачивается из коробки передач под давлением, чтобы удалить его как можно больше. Свежее трансмиссионное масло и чистящие присадки затем промываются через трансмиссию при работающем двигателе. И так продолжается до тех пор, пока в вытекающем масле не останется остатков. Затем снова заливается новое трансмиссионное масло. Промывка трансмиссии — это то, что делает замену трансмиссионного масла действительно эффективной, но и дорогой.

В отличие от трансмиссионного масла, моторное масло подвергается очень высоким термическим нагрузкам. Соответственно, он должен быть особо термостойким. С другой стороны, трансмиссионное масло менее подвержено воздействию высоких температур. Рабочая температура обычно около 80 градусов. Кроме того, трансмиссионное масло более жидкое и изнашивается не так быстро, как моторное масло . Трансмиссионное масло также делится на классы SAE, но имеет другую вязкость, чем моторное масло. Например, распространенная спецификация — 75W90. Кроме того, по международным стандартам трансмиссионные масла делятся на уровни эффективности, так называемые классы GL («трансмиссионная смазка») 1-5. В современных автомобилях встречаются только классы GL-4 и GL-5.

Требования к маслам для коробок передач высокие, ведь масло здесь должно смазывать не только шестерни, но и другие гидравлические компоненты для переключения передач. По этой причине здесь используются специальные жидкости, так называемые «жидкости для автоматических трансмиссий» (ATF). Производители трансмиссий предписывают здесь свои собственные спецификации. Вот почему тем более важно использовать только масла, одобренные производителем . В противном случае вы рискуете получить серьезные повреждения.

Автосервис кузовного ремона "Pokras center" замена масла в МКПП от 1000 руб.