Екатеринбург, ул. Титова, 1аКузовной ремонт и покраска в Екатеринбурге+7 (343) 384-55-48

замена масла в акпп в Citroen C2

Мы осуществляем весь спектр услуг по ремонту и обслужванию автомобилей Citroen.

Специалисты "Pokras center" рекомендуют менять трансмиссионное масло примерно через 80 000–120 000 км пробега. В зависимости от модели авто работа занимает от 1 часа, включая демонтаж, замену фильтра, прогрев двигателя и считывание и обнуление памяти неисправностей. Детали в сервисной книжке имеют решающее значение. После ремонтных работ на трансмиссии также обязательна профессиональная замена масла, причины для замены масла в АКПП, в трансмиссии может образоваться пена и масляный шлам. Затем водитель часто ощущает дрожание передач, неисправности переключения передач или проблемы с преобразованием мощности. Самое позднее при появлении этих признаков автомобиль обязательно следует отвезти в мастерскую. Потому что в худшем случае это может привести к повреждению коробки передач. Не рекомендуется заменять ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) самостоятельно, поскольку для сбора, хранения и утилизации старого трансмиссионного масла требуется специальное оборудование. Большинство старых автомобилей имеют сливной и маслозаливной винты на трансмиссии. После открытия сливной пробки масло вытекает и собирается. Профессионал всегда медленно и осторожно сливает отработанное масло в емкость для хранения, чтобы обнаружить сколы и мусор. Цвет слитого масла тоже кое-что говорит специалисту о состоянии коробки передач.

При замене масла в АКПП всегда меняются масляный фильтр и сальник. Для этого снимается масляный поддон АКПП и уплотнитель поддона и очищаются специальным очистителем или сжатым воздухом. Для доступа к картриджу фильтра на некоторых авто необходимо демонтировать контрольную пластину. После установки нового фильтра снова устанавливается чистый масляный поддон коробки передач. Затем в масляный поддон вставляется новая сливная пробка и заливается свежее масло. Наконец, двигатель запускается, и все положения рычага переключения передач фиксируются на несколько секунд. В результате новое масло полностью распределяется по всем каналам. Поэтому чаще заливается более свежее масло. Однако этот вариант удаляет только около половины потребляемого масла.

Промывка трансмиссии: Первым шагом является подключение специального промывочного устройства к линиям трансмиссионного масла с помощью шлангов и переходников. Это создает замкнутый контур для промывки. Иногда в старое масло перед его откачкой добавляют чистящее средство для очистки внутренней части коробки передач. Как только двигатель автомобиля работает, работает масляный насос коробки передач. Промывочное устройство собирает отработанное масло и перекачивает его обратно в коробку передач до тех пор, пока свежая ATF, которую можно узнать по ярко-красному цвету, не заменит старое масло. Теперь двигатель должен поработать еще несколько минут, чтобы новое масло прогрелось. Каждое положение рычага переключения передач используется для равномерного распределения масла.

При замене жидкости для автоматических трансмиссий наибольшая доля затрат приходится на материалы, за которыми следует труд. Поэтому в автоматической коробке передач замена масла обходится дороже, чем в механической коробке передач. За смену масла АКПП расходы идут от количества масла, которое находится в АКПП (пять-шесть литров), также ведет к увеличению затрат. Взамен водитель получает лучшее переключение передач, более длительный срок службы трансмиссии и сниженный расход топлива за эту цену.

Если вы ищете надежную мастерскую, вам поможет автосервис кузовного ремона "Pokras center" замена масла в АКПП от 1000 руб.