Екатеринбург, ул. Титова, 1аКузовной ремонт и покраска в Екатеринбурге+7 (343) 384-55-48

ремонт рамы в ВАЗ (LADA) Largus

Мы осуществляем весь спектр услуг по ремонту и обслужванию автомобилей ВАЗ (LADA).

Соответственно почти в каждом дорожно-транспортном происшествии мы сталкиваемся с заменой или ремонтом несущих конструкций рамы транспортных средств, во многих случаях повреждение рамы автомобиля также вызвано неправильной эксплуатацией автомобиля. Способы выравнивания рам и замены деталей рамы разные.

Разделение рам по принципу их построения:

  • Ребристая рама: состоит из двух продольных балок, соединенных поперечинами, продольные балки могут иметь такую ​​форму, что оси могут пружинить.
  • Диагональная рама: состоит из двух лонжеронов, соединенных поперечинами, в центре конструкции имеется пара диагональных раскосов, увеличивающих жесткость рамы.
  • Поперечная рама "X": состоит из двух лонжеронов, которые соприкасаются посередине, поперечины выступают в боковом направлении из лонжеронов.
  • Решетчатая рама: это решетчатая конструкция из штампованного металла, используемая в более современных автобусах.
  • Задняя рама: использует конструкцию из опорной трубы и качающихся осей (маятниковых осей).
  • Рама платформа: позволяет гибко устанавливать двигатель и переход между самонесущим корпусом и рамой.

Основными требованиями являются зоны безопасной деформации передней и задней частей рамы и кузова в целом. Запрограммированная ударная жесткость должна максимально эффективно поглощать энергию удара, поглощать ее за счет собственной деформации и тем самым задерживать деформацию самого интерьера. Наоборот, она максимально жесткая, чтобы защитить пассажиров и облегчить их спасение после дорожно-транспортного происшествия. Требования к жесткости также включают прочность при боковом ударе. Лонжероны в кузове имеют рельефные насечки или изогнуты таким образом, что после удара деформируются в нужную сторону и в нужном направлении. Самонесущий кузов позволяет снизить общий вес автомобиля до 10%.

При дорожно-транспортных происшествиях рама и детали кузова подвергаются различным нагрузкам (например, давлению, растяжению, изгибу, кручению, амортизации). их комбинации.

В зависимости от вида удара могут возникнуть следующие деформации рамы, каркаса пола или кузова:

  1. падение средней части рамы (например, при лобовом ударе или столкновении с задней частью автомобиля),
  2. толкание рамы вверх (в случае лобового удара),
  3. боковое смещение (боковой удар)
  4. скручивание (например, когда машину скручивает)

Кроме того, в материале каркаса могут появиться трещины или надрывы. Для точной оценки повреждений требуется визуальная диагностика и, в зависимости от тяжести дорожно-транспортного происшествия, соответствующий замер рамы автомобиля. При диагностике вторичных повреждений следует проверить наличие других частей рамы, например кузова, таких как двигатель, коробка передач, букса, рулевое управление и другие важные части шасси автомобиля. Повреждение, обнаруженное во время визуального осмотра, после чего определяется необходимый ремонт (например, замена, ремонт детали, замена детали, измерение, покраска и т. д

Не всегда можно выпрямить раму автомобиля, не снимая ее, делается в зависимости от того, где нужно поддерживать раму, какую точку нажимать, при выпрямлении рамы необходимо использовать распорную планку, которая помещается между балками рамы. После выравнивания материал отскакивает, в результате чего образуются локальные выступы профилей рамы, которые можно устранить с помощью гидравлического устройства, коррекция локальных деформаций каркаса.

Ремонт рам в рамках авторизованных мастерских использование нагрева деформированных деталей при центровке рам автомобилей применяется лишь в очень ограниченных пределах, исходя из рекомендаций производителей автомобилей. Если такой нагрев происходит, в частности, используется индукционный нагрев. Преимущество этого метода перед пламенным нагревом состоит в том, что вместо нагрева поверхности можно нагревать поврежденный участок в определенных точках. При этом способе не происходит повреждения и демонтажа электропроводки и пластиковой воздушной проводки. Однако существует риск изменения структуры материала, а именно укрупнения зерна, особенно в результате неправильного нагрева в случае механической неисправности. Деформированные детали рамы заменяют (вырезают) и заменяют деталями рамы от другого неповрежденного автомобиля. При таком ремонте необходимо следить за тем, чтобы рамная часть была смонтирована и приварена к оригинальной раме.

Химическое удаление краски и ржавчины с рамы и навесных деталей является абсолютным оружием против неопределенного количества краски и шпаклевки, защиты. Покраска рамы от ржавчины, лучше перед покраской обработать кислотой и нанесити 2-компонентный эпоксидный грунт, а краска должна быть эластичной и не должно образовываться микротрещин, так же желательна стойкость лакокрасочных систем к химическим веществам или растворителям. При незначительных повреждениях рамы во многих случаях достаточно частичной покраски. Стоимость частичной покраски зависит в первую очередь от объема работ и размера поврежденного участка на автомобиле.

Автосервис кузовного ремона "Pokras center" ремонт рамы от 5000 руб.