Выбор технологии ремонт вмятин зависит от их глубины и степени повреждения лакокрасочного покрытия. Неглубокие дефекты устраняют без дальнейшей покраски. Если наружный слой краски покрылся трещинами и видна грунтовка или металл, то придется подкрасить поврежденное место.
Для выравнивания вмятин используется специально оборудование — минирефлекторы, вакуумные упоры, присоски, клеевые клипсы… Пользоваться ими умеют только специально подготовленные сотрудники профильных СТО. В условиях личного гаража, как правило, качественно выровнять вмятины, даже неглубокие, не получается.
Перед началом работы сотрудники автосервиса проверяют состояние металла на предмет скрытых трещин и отслоения нижней части покрытия. Дефектоскопы позволяют определить размеры зоны повреждения и выбрать правильную методику ремонта. При использовании технологии PDR (Paintless Dent Repair) покраска не потребуется, после ликвидации вмятин на поверхности совершенно не остается следов.
Современное оборудование и новые технологии позволяют устранять вмятины на всех частях кузова — крыше, крыльях, порогах, капоте, бамперах. При этом демонтаж деталей не обязательный. Время, необходимое для ремонта, не превышает нескольких часов.