Обработка кузова автомобиля полировальными средствами предназначена как для улучшения внешнего вида, так и для повышения срока службы лакокрасочного покрытия. Но для достижения желаемого эффекта и исключения риска повреждения защитного слоя необходимо правильно использовать средства автохимии и оборудование для полировки.
На специализированных СТО используют три основных вида полировки. Технология приблизительно одинаковая, отличаются они по количеству циклов обработки, толщине снятия наружного слоя и размеру зерна применяемого абразива.
Стандарт и другие виды полировки
Процесс полировки происходит в 2 – 3 приема. Сначала абразивом с крупным зерном снимают лак и выравнивают часть трещин. Размер фракций абразивного материала достаточно маленький, чтобы не оставить на краске какие-либо следы в виде царапин, или потертостей.
Второй этап — обработка поверхности ЛКП абразивом с мелким зерном для удаления мелких дефектов. На третьем этапе используется паста с зерном микроскопического уровня. Работа может занимать до 24 часов.
Легкая полировка включает использование средне и мелкозернистой пасты за два приема. Подходит для кузовов в хорошем состоянии.
Восстановительная полировка производится после мойки машины, с целью профилактики появления микротрещин в случаях, когда кузов ранее полировали по классу стандарт.