Восстановление уровня светопропускаемости фронтальной части фар необходимо как на поликарбонате, так и на стекле. По мере увеличения пробега автомобиля поверхность покрывается тонкой желтоватой пленкой грязи, разбитых насекомых, крошечных частиц асфальта. Не исключено и появление микротрещин, покрывающей стекло мелкой сеткой и приводящей к рассеиванию света.
Для полировки пластиковых фар используются специальные пасты с мелким абразивным порошком. Если степень снижения прозрачности небольшая, то фары полируют без снятия их с машины. В этом случае необходимо оклеить периметр малярным скотчем в несколько слоев. Если фары давно не обрабатывали, лучше снять их с машины и закрепить на специальном стенде.
Полировка выполняется при помощи шлифовальной машины и комплекта полировальных кругов зернистостью 1000 – 2500 единиц с финишной обработкой сухим войлочным кругом. Если воспользоваться услугами Центра кузовных работ, то удается восстановить прозрачность фар до уровня новых. Процедуру можно повторить спустя год – два после полировки. Для обработки поликарбоната нужно пользоваться только профессиональными средствами, которые редко поступают в свободную продажу.