Крылья автомобиля наиболее уязвимые элементы кузова. Повреждения образуются при неудачной парковке, от попадания частиц асфальтового покрытия и дорожных реагентов. Кузовные элементы с дефектами вначале тщательно моют, демонтируют и подбирают краску.
В зависимости от степени повреждения крыла выполняют ремонтные работы: пайку, рихтовку, шпатлевание. Для восстановления геометрии поверхности проводят шлифовку, нанесение грунта, покраску. Характер повреждения крыла определяет способ окрашивания:
-
полностью — при замене неремонтопригодного элемента, при масштабном ремонте обширных очагов коррозии или больших механических повреждениях;
-
локально — при повреждениях, занимающих третью часть общей площади элемента.
Окрашивание переднего и заднего крыла выполняют с демонтажом или без него.